Объект Self
Реально представлен в библиотеке классом GLogicObject. Доступен из обработчика каждого объекта под именем self.
1. Общевизуальная часть
1.1. x
x-координата объекта с учетом заданного смещения центра.
self.x = self.x + 10;
1.2. y
y-координата объекта с учетом заданного смещения центра.
self.y = self.y + 10;
1.3. hspeed
Горизонтальная скорость объекта.
public function keyDown(event:KeyboardEvent):void { if(event.keyCode == Keyboard.LEFT) { self.hspeed = -11; } if(event.keyCode == Keyboard.RIGHT) { self.hspeed = 11; } }
1.4. vspeed
Вертикальная скорость объекта.
1.5. height
Высота объекта.
1.6. width
Ширина объекта.
1.7. sprite
Спрайт объекта (один из заданных в XML-конфигуратор-объектов? ).
self.sprite = "Platform"
1.8. alpha
Альфа-прозрачность спрайта.
2. Поддержка перетаскивания мышью
2.1. allowDragAndDrop()
Разрешить перетаскивание объекта.
2.2. disableDragAndDrop()
Запретить перетаскивание объекта.
3. Жизненный цикл объекта
3.1. destroy()
Уничтожает объект в конце шага игры.
3.2. destroyImmediately()
Уничтожает объект немедленно.
4. Полезные свойства и функции
4.1. xPrevious
Позиция по X на предыдущем шаге.
4.2. yPrevious
Позиция по Y на предыдущем шаге.