
Это старая версия Documentation/Объект-Self за 2008-04-14 12:10:10..
Объект Self
Реально представлен в библиотеке классом GLogicObject. Доступен из обработчика каждого объекта под именем self.
Общевизуальная часть
x
x-координата объекта с учетом заданного смещения центра.
self.x = self.x + 10;
y
y-координата объекта с учетом заданного смещения центра.
self.y = self.y + 10;
hspeed
Горизонтальная скорость объекта.
public function keyDown(event:KeyboardEvent):void { if(event.keyCode == Keyboard.LEFT) { self.hspeed = -11; } if(event.keyCode == Keyboard.RIGHT) { self.hspeed = 11; } }
vspeed
Вертикальная скорость объекта.
height
Высота объекта.
width
Ширина объекта.
sprite
Спрайт объекта (один из заданных в XML-конфигуратор-объектов? ).
self.sprite = "Platform"
Drag&Drop
allowDragAndDrop()
Разрешить перетаскивание объекта.
disableDragAndDrop()
Запретить перетаскивание объекта.