Documentation/Объект-Self
Это старая версия Documentation/Объект-Self за 2008-04-14 12:10:10..

Объект Self


Реально представлен в библиотеке классом GLogicObject. Доступен из обработчика каждого объекта под именем self.


Оглавление документа

Общевизуальная часть

x


x-координата объекта с учетом заданного смещения центра.


self.x = self.x + 10;

y


y-координата объекта с учетом заданного смещения центра.


self.y = self.y + 10;

hspeed


Горизонтальная скорость объекта.


public function keyDown(event:KeyboardEvent):void {		
  if(event.keyCode == Keyboard.LEFT) {
    self.hspeed = -11;
  }
  if(event.keyCode == Keyboard.RIGHT) {
    self.hspeed = 11;
  }
}

vspeed


Вертикальная скорость объекта.

height


Высота объекта.

width


Ширина объекта.

sprite


Спрайт объекта (один из заданных в XML-конфигуратор-объектов? ).


self.sprite = "Platform"

Drag&Drop

allowDragAndDrop()


Разрешить перетаскивание объекта.

disableDragAndDrop()


Запретить перетаскивание объекта.



 
Подразделы
Раздел не содержит подстраниц.
Это вики-система!

Пожалуйста, регистрируйтесь, входите и улучшайте, то, что хотите!