Documentation/Объект-Self

Объект Self


Реально представлен в библиотеке классом GLogicObject. Доступен из обработчика каждого объекта под именем self.


Оглавление документа

1. Общевизуальная часть

1.1. x


x-координата объекта с учетом заданного смещения центра.


self.x = self.x + 10;

1.2. y


y-координата объекта с учетом заданного смещения центра.


self.y = self.y + 10;

1.3. hspeed


Горизонтальная скорость объекта.


public function keyDown(event:KeyboardEvent):void {		
  if(event.keyCode == Keyboard.LEFT) {
    self.hspeed = -11;
  }
  if(event.keyCode == Keyboard.RIGHT) {
    self.hspeed = 11;
  }
}

1.4. vspeed


Вертикальная скорость объекта.

1.5. height


Высота объекта.

1.6. width


Ширина объекта.

1.7. sprite


Спрайт объекта (один из заданных в XML-конфигуратор-объектов? ).


self.sprite = "Platform"

1.8. alpha


Альфа-прозрачность спрайта.

2. Поддержка перетаскивания мышью

2.1. allowDragAndDrop()


Разрешить перетаскивание объекта.

2.2. disableDragAndDrop()


Запретить перетаскивание объекта.

3. Жизненный цикл объекта

3.1. destroy()


Уничтожает объект в конце шага игры.

3.2. destroyImmediately()


Уничтожает объект немедленно.

4. Полезные свойства и функции

4.1. xPrevious


Позиция по X на предыдущем шаге.

4.2. yPrevious


Позиция по Y на предыдущем шаге.


 
Подразделы
Раздел не содержит подстраниц.
Это вики-система!

Пожалуйста, регистрируйтесь, входите и улучшайте, то, что хотите!