Documentation/Объект-Global

Объект Global


Реально представлен в библиотеке классом GLogicController. Доступен из обработчика каждого объекта под именем global.


Оглавление документа

1. Полезные функции


// return number of instances of selected type, that still exists on Scene.
public function getNumberOfInstances(typeObj:String):int

public function isInstanceAlignedToGrid(obj: GLogicObject, wstep: int, hstep:int):Boolean

public function isPositionCollissionFree(obj: GLogicObject, x: int, y:int):Boolean
public function isObjectInPosition(objType: String, x:Number, y:Number): Boolean
public function getObjectById(id:int):GLogicObject
public function isObjectType(objType:String,obj:GLogicObject):Boolean

2. Объекты


// create object on scene with X and Y coord
public function createObject(typeObj:String,x:Number,y:Number):GLogicObject {

3. Звук


// playing sound effect once time
public function playSoundEffect(sndName:String):void

public function playBackgroundNext():void

4. Сообщения в игре


// if you want to process some instructions after showing message, you can do it, using closeHandler;
public function showMessage(message:String, closeHandler:Function = null):void {

5. Загрузка игры


public function loadGameResourcesFromXML(resources: XML):void {


public function loadGameLevelsFromXML(levels: XML):void {

6. Управление уровнями


// level management function
public var currentRoom: int = -1;
		
public var currentRoomStep: int = 0;
		
public function roomRunFirst():void {
  roomRunNumber(0);
}
		
public function roomRunNumber(num: int, isNetCommand:Boolean = false):void

public function roomRunNext():void {
  roomRunNumber(currentRoom+1);
}
		
public function roomNextExists():Boolean {
  return !(_gameDataXML.room[currentRoom+1] == null)
}
		
public function roomRestartCurrent():void {
  roomRunNumber(currentRoom);
}

7. Мышь

Свойства mouseX и mouseY возвратят позицию мыши относительно уровня.

8. Таймеры

public function timerSet(name:String, interval:int):void
		
public function timerClear(name:String):void


 
Подразделы
Раздел не содержит подстраниц.
Это вики-система!

Пожалуйста, регистрируйтесь, входите и улучшайте, то, что хотите!