Объект Global
Реально представлен в библиотеке классом GLogicController. Доступен из обработчика каждого объекта под именем global.
1. Полезные функции
// return number of instances of selected type, that still exists on Scene. public function getNumberOfInstances(typeObj:String):int public function isInstanceAlignedToGrid(obj: GLogicObject, wstep: int, hstep:int):Boolean public function isPositionCollissionFree(obj: GLogicObject, x: int, y:int):Boolean public function isObjectInPosition(objType: String, x:Number, y:Number): Boolean public function getObjectById(id:int):GLogicObject public function isObjectType(objType:String,obj:GLogicObject):Boolean
2. Объекты
// create object on scene with X and Y coord public function createObject(typeObj:String,x:Number,y:Number):GLogicObject {
3. Звук
// playing sound effect once time public function playSoundEffect(sndName:String):void public function playBackgroundNext():void
4. Сообщения в игре
// if you want to process some instructions after showing message, you can do it, using closeHandler; public function showMessage(message:String, closeHandler:Function = null):void {
5. Загрузка игры
public function loadGameResourcesFromXML(resources: XML):void {
public function loadGameLevelsFromXML(levels: XML):void {
6. Управление уровнями
// level management function public var currentRoom: int = -1; public var currentRoomStep: int = 0; public function roomRunFirst():void { roomRunNumber(0); } public function roomRunNumber(num: int, isNetCommand:Boolean = false):void public function roomRunNext():void { roomRunNumber(currentRoom+1); } public function roomNextExists():Boolean { return !(_gameDataXML.room[currentRoom+1] == null) } public function roomRestartCurrent():void { roomRunNumber(currentRoom); }
7. Мышь
Свойства mouseX и mouseY возвратят позицию мыши относительно уровня.
8. Таймеры
public function timerSet(name:String, interval:int):void public function timerClear(name:String):void