Объект Global
Реально представлен в библиотеке классом GLogicController. Доступен из обработчика каждого объекта под именем global.
1. Полезные функции
// return number of instances of selected type, that still exists on Scene. public function getNumberOfInstances(typeObj:String):int public function isInstanceAlignedToGrid(obj: GLogicObject, wstep: int, hstep:int):Boolean public function isPositionCollissionFree(obj: GLogicObject, x: int, y:int):Boolean public function isObjectInPosition(objType: String, x:Number, y:Number): Boolean public function getObjectById(id:int):GLogicObject public function isObjectType(objType:String,obj:GLogicObject):Boolean
2. Объекты
// create object on scene with X and Y coord
public function createObject(typeObj:String,x:Number,y:Number):GLogicObject {3. Звук
// playing sound effect once time public function playSoundEffect(sndName:String):void public function playBackgroundNext():void
4. Сообщения в игре
// if you want to process some instructions after showing message, you can do it, using closeHandler;
public function showMessage(message:String, closeHandler:Function = null):void {5. Загрузка игры
public function loadGameResourcesFromXML(resources: XML):void {
public function loadGameLevelsFromXML(levels: XML):void {6. Управление уровнями
// level management function
public var currentRoom: int = -1;
public var currentRoomStep: int = 0;
public function roomRunFirst():void {
roomRunNumber(0);
}
public function roomRunNumber(num: int, isNetCommand:Boolean = false):void
public function roomRunNext():void {
roomRunNumber(currentRoom+1);
}
public function roomNextExists():Boolean {
return !(_gameDataXML.room[currentRoom+1] == null)
}
public function roomRestartCurrent():void {
roomRunNumber(currentRoom);
}7. Мышь
Свойства mouseX и mouseY возвратят позицию мыши относительно уровня.
8. Таймеры
public function timerSet(name:String, interval:int):void public function timerClear(name:String):void
