Documentation/Доступные-события
Это старая версия Documentation/Доступные-события за 2008-04-14 11:47:40..

Доступные события


На настоящий момент доступны в объектах Gm2Flex доступны следующие события:

create


Вызывается после создания объекта, возможно, до подгрузки спрайта.


public function create():void {
  self.vspeed = -10;
  self.hspeed = -1;
}

step


Вызывается на каждом шаге игры.


public function step():void {
  speedProcessed = false;
}

outsideRoom


Вызывается, когда объект покинул пределы уровня.


public function outsideRoom():void {
  self.destroy();
}

destroy


Вызывается после уничтожения объекта (на сцене сей объект больше не присутствует).


public function destroy():void {
  if(global.getNumberOfInstances("Ball")==0) {
    global.roomRestartCurrent();	
  }			
}


collision<X>


Вызывается во время столкновения с другим объектом вида <X>.


public function collisionPlatform(other:GLogicObject):void {
  var centerX: Number = self.x + self.width / 2;
  var centerY: Number = self.y + self.height / 2;
			
  self.vspeed = - Math.abs(self.vspeed);
  self.hspeed = maxHSpeed * (centerX - (other.x)) / (other.width / 2);
}


 
Подразделы
Раздел не содержит подстраниц.
Это вики-система!

Пожалуйста, регистрируйтесь, входите и улучшайте, то, что хотите!